Решаем вместе
Есть проблемы в сфере образования? Пишите свои предложения.
Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!
Мар 312013
 

Образовательная деятельность ведется по четырем направлениям развития: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое и социально-личностное . Содержание образовательной деятельности направлено на освоение детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

             Содержание образовательного процесса выстроено на основе примерной образовательной программы «Детство» (авторы Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. – СПб — 2011 г.). Данный обновленный вариант программы издан с учетом современной ситуации развития системы дошкольного образования и особенностей дошкольного детства начала XXI века. Программа соответствует Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

           Приоритетным направлением в деятельности образовательного учреждения является познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста.

           Для объединения всех видов образовательной деятельности в единый образовательный процесс выбраны дополнительные парциальные программы и технологии:

1.  Программа  «Развитие речи» О.С. Ушакова.

2.  Программа  «Безопасность» Р.Б. Стеркина, Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева

3.  Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»  О.Л. Князева, М.Д. Маханева.

4.  Программа художественного воспитания, обучения и развития «Цветные ладошки» И.А. Лыкова.

           При выборе парциальных программ и технологий мы учитывали следующие факторы: соответствие их целей и задач образовательной программе ДОУ, современным региональным требованиям к деятельности дошкольного образовательного учреждения; возможность освоения педагогами ДОУ данных технологий; соответствие материального обеспечения дошкольного учреждения технологическим требованиям.